Гарантия и уход

Гарантия на изделия от производителя
 

Уважаемый покупатель, спасибо за покупку!

Мы надеемся, что наши изделия оставят у вас только положительные эмоции. В каждый аксессуар, который мы производим – будь то сумка, рюкзак или портфель, – мы вкладываем душу, силы и профессионализм всей нашей команды, поэтому нам важно, чтобы они служили вам долго и радовали качественной эксплуатацией.

Для этого мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими формальными, но важными моментами о гарантиях, которые мы даем на изделия нашего бренда.

 

В первую очередь мы хотим проинформировать вас о том, что качество продукции бренда LARO подтверждено и соответствует требованиям ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» и подтверждено международной декларацией соответствия.

 

На все товары LARO действует следующий гарантийный срок:

портфели – 70 дней;

женские и мужские сумки – 50 дней;

изделия мелкой кожгалантереи – 30 дней;

молнии, замки, застежки, кнопки – 30 дней.

Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в изделии недостатка вы вправе воспользоваться правами, перечисленными в ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.12.1992 года «О защите прав потребителей».

 

Срок службы изделий составляет 2 года. Это значит, что в течение указанного срока мы гарантируем возможность использования товара по назначению и несем ответственность за существенные недостатки. В рамках указанного срока вы вправе воспользоваться правами, перечисленными в п. 6 ст. 19 Закона РФ № 2300-1 от 07.12.1992 года «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок изделия, а также срок его службы исчисляется со дня передачи изделия покупателю.

Обратите внимание: поскольку на комплектующие (молнии, замки, застежки, кнопки) установлен меньший гарантийный срок, чем на само изделие, по закону покупатель не может предъявлять претензии, связанные с дефектами комплектующих изделий, при их обнаружении в срок, перекрывающий действие гарантии на комплектующие изделия.

 

Имейте в виду, что есть случаи, которые не относятся к гарантийным:

  • неоднородности и морщины кожи, небольшие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия;
  • окисление фурнитуры;
  • неточное совпадение цвета товара с картинкой на вашем мониторе (настройки монитора и смартфона могут быть разными, поэтому оттенок, который вы видите на своем экране, и реальный цвет изделия могут различаться);
  • естественный износ кожи со временем – появление царапин, потертостей, изменение формы;
  • разрывы подкладки в местах отсутствия шва;
  • утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах;
  • окрашивание светлой кожи из-за трения с темной красящей одеждой (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).

Гарантийные обязательства также не распространяются на дефекты, возникшие в результате неаккуратного использования изделия, в том числе:

механические повреждения;

  • неправильное хранение и уход;
  • небрежное использование;
  • превышение максимально допустимой нагрузки (максимальная нагрузка для портфелей, мужских и женских сумок составляет 3,5 кг, для городских рюкзаков – 7 кг);
  • применение изделия не по назначению.

Гарантия не распространяется на декоративную «навесную» фурнитуру. Декоративные элементы созданы для красоты и не несут практической функции, поэтому их дефект никак не сказывается на функциональном использовании вашего любимого аксессуара.

 

Если вдруг гарантийный случай все-таки возник, вам необходимо связаться с нашим интернет-магазином по электронной почте hello@larostudio.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фотографий, при наличии цельной упаковки и чека. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.

 

Носите наши вещи с удовольствием, берегите их – и они порадуют вас качеством и долгой эксплуатацией.

Команда бренда LARO