Гарантия и уход
Гарантия на изделия от производителя
Уважаемый покупатель, спасибо за покупку!
Мы надеемся, что наши изделия оставят у вас только положительные эмоции. В каждый аксессуар, который мы производим – будь то сумка, рюкзак или портфель, – мы вкладываем душу, силы и профессионализм всей нашей команды, поэтому нам важно, чтобы они служили вам долго и радовали качественной эксплуатацией.
Для этого мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими формальными, но важными моментами о гарантиях, которые мы даем на изделия нашего бренда.
В первую очередь мы хотим проинформировать вас о том, что качество продукции бренда LARO подтверждено и соответствует требованиям ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» и подтверждено международной декларацией соответствия.
На все товары LARO действует следующий гарантийный срок:
портфели – 70 дней;
женские и мужские сумки – 50 дней;
изделия мелкой кожгалантереи – 30 дней;
молнии, замки, застежки, кнопки – 30 дней.
Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в изделии недостатка вы вправе воспользоваться правами, перечисленными в ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.12.1992 года «О защите прав потребителей».
Срок службы изделий составляет 2 года. Это значит, что в течение указанного срока мы гарантируем возможность использования товара по назначению и несем ответственность за существенные недостатки. В рамках указанного срока вы вправе воспользоваться правами, перечисленными в п. 6 ст. 19 Закона РФ № 2300-1 от 07.12.1992 года «О защите прав потребителей».
Гарантийный срок изделия, а также срок его службы исчисляется со дня передачи изделия покупателю.
Обратите внимание: поскольку на комплектующие (молнии, замки, застежки, кнопки) установлен меньший гарантийный срок, чем на само изделие, по закону покупатель не может предъявлять претензии, связанные с дефектами комплектующих изделий, при их обнаружении в срок, перекрывающий действие гарантии на комплектующие изделия.
Имейте в виду, что есть случаи, которые не относятся к гарантийным:
- неоднородности и морщины кожи, небольшие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия;
- окисление фурнитуры;
- неточное совпадение цвета товара с картинкой на вашем мониторе (настройки монитора и смартфона могут быть разными, поэтому оттенок, который вы видите на своем экране, и реальный цвет изделия могут различаться);
- естественный износ кожи со временем – появление царапин, потертостей, изменение формы;
- разрывы подкладки в местах отсутствия шва;
- утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах;
- окрашивание светлой кожи из-за трения с темной красящей одеждой (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).
Гарантийные обязательства также не распространяются на дефекты, возникшие в результате неаккуратного использования изделия, в том числе:
механические повреждения;
- неправильное хранение и уход;
- небрежное использование;
- превышение максимально допустимой нагрузки (максимальная нагрузка для портфелей, мужских и женских сумок составляет 3,5 кг, для городских рюкзаков – 7 кг);
- применение изделия не по назначению.
Гарантия не распространяется на декоративную «навесную» фурнитуру. Декоративные элементы созданы для красоты и не несут практической функции, поэтому их дефект никак не сказывается на функциональном использовании вашего любимого аксессуара.
Если вдруг гарантийный случай все-таки возник, вам необходимо связаться с нашим интернет-магазином по электронной почте hello@larostudio.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фотографий, при наличии цельной упаковки и чека. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.
Носите наши вещи с удовольствием, берегите их – и они порадуют вас качеством и долгой эксплуатацией.
Команда бренда LARO